ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
Если при совершении покупки или при получении услуг предоставляется скидка, то формируется позитивное отношение как к торговой марке, так и к месту продажи (предоставления услуги). Поэтому введение дисконтных карт ведет к повышению покупательской активности, а значит к увеличению объема продаж (предоставленных услуг).
Виды дисконтных карт.
В зависимости от поставленных задач дисконтные программы могут быть различными.
В одних случаях по дисконтной карте предоставляется фиксированная скидка, не зависящая от активности покупателей. В других случаях размер скидки может меняться в зависимости от объема покупок. И тогда повышение размера скидки может сопровождаться заменой дисконтной карты на более престижную (серебряную, золотую, платиновую, VIP и т.д.).
Нельзя недооценивать и тот факт, что дисконтная карта, красиво оформленная и содержащая полезную информацию, является сама по себе рекламным носителем компании. По некоторым оценкам эффективность вложения в такой вид рекламы довольно высока. Чаще всего дисконтные карты выпускаются с одними или несколькими видами персонализации: магнитная полоса (HiCo или LoCo) с кодировкой, штрих-код, эмбоссирование (с типпингом или без типпинга).
Если дисконтная программа подразумевает обратную связь с клиентами, то при получении дисконтной карты заполняется анкета, где клиент указывает свои персональные и контактные данные. Тенденции. До сих пор большинство дисконтных карт имели магнитную полосу. Это связано с тем, что многие кассовые терминалы оборудованы считывателями информации с магнитных лент. Но в последнее время все более популярным становится нанесение на карты штрих-кодов. В этом случае карта подвергается меньшему физическому воздействию (считывание штрих-кода производится лазером бесконтактно), а значит является более долговечной. Наша компания предлагает уникальный способ нанесения штрих-кодов на пластиковые карты – под ламинат. Обычно дисконтная карта имеет стандартный размер 86*54*0.76 мм. Производится из пластика ПВХ с ламинатом (стандартная ламинированная карта CR-80). Ламинация карт глянцевая.
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ КАРТЫ, КАРТЫ ДОСТУПА
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ КАРТЫ
Это выполненные в виде пластиковых карт документы, имеющие определенные виды защиты, и позволяющие подтвердить полномочия владельца или его принадлежность к определенным коммерческим, государственным или общественным структурам.
В виде идентификационных карт могут быть изготовлены удостоверения на получение различных видов льгот, медицинское обслуживание и т.п.
Обычно такая карта содержит фотографию владельца, личные и служебные данные.
В зависимости от технических особенностей систем используемых для идентификации личности владельца, пластиковый документ может иметь штриховой код, магнитную полосу, инфракрасный код или чип того или иного типа.
КАРТЫ ДОСТУПА / ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ
ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ
Топливная карта — один из самых современных расчетных инструментов.
Карта содержит персональные данные владельца (который может быть как физическим, так и юридическим лицом), баланс средств (в литрах топлива, денежном эквиваленте).
С помощью топливной карты можно безналичным расчетом заправлять транспортное средство выбранным видом топлива. Расчеты пластиковыми картами проводятся на специально оборудованных автозаправочных станциях.
Преимущества топливной карты
Приобретение топливных карт, безусловно, выгодно как простым автомобилистам (нет необходимости постоянно держать под рукой наличность), так и корпоративным клиентам, руководителям организаций с солидным автопарком. Оперативность расчета Прозрачность системы учета топливных материалов Отсутствие бумажной волокиты с отчетной документацией (талоны имеют свойство теряться или приобретать мало презентабельный вид).
- Руководитель имеет постоянный доступ к информации, касающейся расхода топлива, и может контролировать состояние карт в режиме он-лайн
- Пополнение карты возможно как в отделении банка, так и через интернет
- Возможность участвовать в льготных и дисконтных программах
Помимо существенных выгод приобретения пластиковых топливных карт для автомобилистов и транспортных компаний, свою заинтересованность в изготовлении топливных карт имеют и предприятия, торгующие бензином — ведь вместо случайных посетителей их АЗС получают постоянных, лояльных клиентов, а при существующей на топливном рынке конкуренции это немаловажно.
ШТРИХ-КОД (BARCODE)
«Доступ по штрих коду» самое недорогое и практичное решение для обеспечения контроля доступа разовых посетителей на услуги. Практичное – в решении использованы только те комплектующие, которые просто купить и собрать.
QR-CODE (КЬЮ-ЭР КОД)
Адрес сайта
Что такое QR-код, или Странные квадратики
Наверняка вы заметили, что с определенного момента вам на глаза стали попадаться странные квадратики с каким-то непонятным кодом.
Они попадаются на сайтах, в рекламе, на билбордах и даже на визитках. Что это за код такой и как его распознать - давайте разберемся.
Эти квадратики - так называемый QR-код (от англ. quick response - быстрый отклик): двумерный штрихкод, разработанный японской фирмой Denso-Wave. В этом штрихкоде кодируется разнообразная информация, состоящая из символов (включая кириллицу, цифры и спецсимволы). Информация, вообще говоря, любая: адрес сайта, телефон, электронная визитка, координаты местоположения и так далее. Один QR-код может содержать 7089 цифр или 4296 букв.
В чем смысл, спросите вы, кодировать информацию в каком-то квадратике? Не проще ли ее написать, а не кодировать? Нет, не проще! Как и в случае с товарными штрихкодами (bar-code), кодирование информации в определенных графических символах позволяет удобно и быстро считывать эту информацию с помощью специальных сканеров. Вспомните, ведь кассиршам в магазинах теперь не приходится смотреть на ценник и вручную вбивать цену на кассе.
Вместо этого они просто проносят товар штрихкодом, обращенным к сканеру, и данные считываются автоматически. QR-код делается для похожих целей.
Как правило, этот код считывается приложением, установленным на мобильный телефон, после чего мобильник действует в зависимости от вида информации, заложенной в QR-код. Если это адрес сайта - открывает сайт в браузере. Если это электронная визитка - добавляет нового абонента в контакт-лист. Если это обычный текст (например, информация о товаре) - просто выводит его на экран.
вверх
2. ДОСТУП ПО МАГНИТНОЙ ЛЕНТЕ
Почти тоже самое как и по штрих коду, но:
Минусы:
1. Дороже оборудование
2. Недолговечность намагничивания пленки
3. Со временем считывание ухудшается
Плюс только один! Это старое оборудование уже "заточенное" под магнитную ленту, в т.ч. электронные замки гостиниц.
вверх
ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Преимущества подарочных карт. Зачастую выбор подарка вызывает затруднение. Для того чтобы избежать покупки «дежурного» или бесполезного подарка, можно воспользоваться подарочным сертификатом.
Такой сертификат позволяет человеку выбрать любой товар в пределах указанной на сертификате суммы. Как правило, компании выпускают подарочные сертификаты различных номиналов.
Еще одно преимущество покупки подарочного сертификата – экономия времени на приобретение подарка. Во многих компаниях принято делать сотрудникам подарки к праздникам.
Подарочные сертификаты значительно упрощают задачу выбора корпоративных подарков. Что же такое подарочный сертификат? Это пластиковая карта, содержащая информацию о сумме, на которую можно выбрать подарок в сети той компании, которая выпустила эту карту.
Подарочный сертификат должен выглядеть ярко и привлекательно, чтобы возникло желание его купить и подарить. Правильно разработанный макет такой карты – важный маркетинговый шаг при изготовлении подарочных сертификатов.
Подарочные комплекты.
По желанию заказчика подарочный сертификат может вкладываться в красочно оформленную открытку (буклет). Крепление сертификата в открытке может быть различным: в прорези, на клеевую «точку».
Подарочный комплект – это необычный и всегда удачный подарок, предоставляющий свободу выбора. Одновременно это и реклама компании, выпустившей такие подарочные сертификаты, и привлечение новых покупателей, которые, возможно, впервые пришли в магазин данной компании благодаря подаренному им сертификату.
Технические характеристики. Обычно подарочная карта имеет стандартный размер 86*54*0.76 мм. Производится из пластика ПВХ с ламинатом (стандартная ламинированная карта CR-80). Открытки (буклеты) для подарочных комплектов изготавливаются из глянцевой бумаги (плотность 180 - 300 г/кв м).
В качестве персонализации, как правило, используется сочетание кодировки магнитной полосы (HiCo или LoCo) с эмбоссированием, печатным номером или штрих-кодом.
Проверочный номер (пин-код) может быть закрыт стираемой полосой (scratch-полосой). Учитывая ценность подарочной карты, рекомендуется использовать дополнительные степени защиты. Например, нанесение текста или изображения (например, номинала карты).
СТРАХОВЫЕ КАРТЫ
Вряд ли найдется человек, который будет носить с собой постоянно страховой полис, а понадобиться он может в любой момент. Гораздо удобнее носить с собой пластиковую карту с информацией о страховом полисе.
Для этих целей обычно используются карты со штрих-кодом или микросхемой (чипом). Карта может содержать номер полиса, страховую программу, срок страхования, подробные индивидуальные данные владельца, образец его подписи.
На ней может быть указана вся необходимая информация о том, что нужно делать при наступлении страхового случая и контактная информация. Кроме того, такая карта может обладать и дисконтными свойствами, т.е. давать возможность получать скидки в сети торговых компаний-партнеров страховой компании. Разумеется, такая карта - отличная реклама страховой компании.
ПЛАСТИКОВЫЕ ВИЗИТКИ
Некоторым фирмам не обойтись без собственных карт. Пластиковую карту можно считать лицом фирмы. У сотрудника есть визитка, а у фирмы - карта. Зачастую удачно сочетаются персональные визитки с рекламными карточками фирмы.
В отличии от бумажных карточек - пластиковые долговечней и престижней!